Каталог
Подбор оборудования Online
Назад в пресс-центр

Как заполнить зал в ресторане полностью

21 октября 2024

Каждый владелец ресторана мечтает о том, чтобы в обеденном зале не было свободных мест. Чтобы клиенты постоянно возвращались в заведение и рекомендовали его своим друзьям и знакомым.

Для этого необходимо постоянно держать на контроле очень много факторов, из которых складывается успешная работа ресторана. 

Пройдемся по всем пунктам.

Меню и услуги

Даже если меню кажется удачным и не меняется годами, стоит его время от времени актуализировать в соответствии со временем года и современными тенденциями.

То же касается и услуг. Попробуйте предложить посетителям что-то необычное, это привлечет новых клиентов и вернет старых.

Себестоимость и выходы

Это две величины, которые необходимо постоянно держать на контроле. Современный рынок поставщиком меняется стремительно. Цены на продукты — величина непостоянная.

Конкуренты

Лучше знать о своих конкурентах все, в том числе, их цены и услуги. Ведь клиент выбирает не только там, где лучше, но и где дешевле.

Контроль статей и сумм расходов

Желательно время от времени проводить ревизию своих расходов и уменьшать или избавляться от того, что не является жизненно необходимым для качественной работы ресторана.

При этом не следует это делать в ущерб качеству обслуживания и приготовления блюд.

Финансовая модель

После оценки расходов и себестоимости самое время подумать о том, какая выручка вам необходима, чтобы предприятие работало не только в ноль, но и приносило прибыль.

План зала и оборачиваемость стола

Зал ресторана — это не абстрактное понятие. Это плацдарм для получения доходов. Тут нет мелочей. Каждый стол должен находиться под контролем и иметь четкий план по продажам и заполнению клиентами.

Знания сотрудников

Каждый сотрудник ресторана обязан не только знать меню и правила обслуживания, но и не забывать об особенностях заведения и его ценностях. Кроме того, помнить имена постоянных клиентов и их предпочтения.

Обучение сотрудников

Люди — это актив любого предприятия. Вкладывайте деньги и время в обучение своих сотрудников, повышайте их знания и квалификацию

Социальные сети

Современный человек черпает большую часть информации на просторах Интернета. Позаботьтесь о том, чтобы ваши социальные сети были актуальны и информативны.

Отзывы

Не стесняйтесь просить своих клиентов оставлять отзывы, размещайте их во всех своих аккаунтах.

Портрет гостя

Чтобы лучше изучить своих посетителей проведите среди них опрос и составьте портрет идеального клиента.

Точки контакта

Вывеска ресторана, меню, стойка администратора, зеркало в туалете — подумайте, где еще посетитель может соприкасаться с вашим брендом и нанесите фирменную символику.

Контент стратегия и план мероприятий

Всегда имейте продуманный план для постов в социальных сетях и проведения мероприятий в самом ресторане.

Программа лояльности и сарафанный маркетинг

Люди всегда охотно прислушиваются к рекомендациям. Делайте для своих клиентов хорошую программу лояльности и они охотно будут о нем рассказывать друзьям.

Вкус и качество

В ресторан идут, в первую очередь, за вкусной едой. Удивляйте своих клиентов оригинальным меню и качеством приготовления блюд.

Сервис и обслуживание

Гостеприимный и вежливый персонал, чистота и уют в зале, несомненно, создадут у клиентов хорошее настроение.

А уютная атмосфера с комфортной температурой и отсутствием посторонних запахов будет способствовать желанию посетителей задержаться подольше в ресторане и приятно провести время. 

Для создания благоприятных климатических условий для посетителей и работников следует грамотно подойти к организации приточно-вытяжной вентиляции  с использованием специализированного оборудования.

Именно такие вентиляторы предлагает свои клиентам компания Русич.