Каталог
Подбор оборудования Online

Ресторан летом

14 августа 2024

Летний сезон является для ресторанов временем резкого уменьшения числа посетителей. Большинство постоянных клиентов разъезжаются на отдых, семейные и корпоративные мероприятия переносятся на базы отдыха и дачи.

Хорошо, если ресторан расположен в туристическом месте, а если нет?

Летний маркетинг

Лето — отличное время для опробования новых форм работы с посетителями. Речь не только об открытых террасах, но и проведении различных мероприятий.

Создание поводов

В жаркий период можно найти множество тем для проведения специальных мероприятий и подготовке особенного меню к ним.

Например, это можете быть День защиты детей, День молодежи, День Летнего солнцестояния.

Или можно придумать свои необычные события, такие как Арбузная вечеринка, летний Новый год.

В этот период хорошо устраивать дегустационные события, например, сотрудничество с местной пивоварней, сыродельней или фермерским хозяйством.

Приглашенные художники и мастера ручной работы могут устроить персональную выставку и вечер встречи с мастер-классом, музыканты и артисты организовать выступление на территории ресторана.

Еще одним вариантом привлечения посетителей могут стать романтические вечера с созданием соответствующей атмосферы с помощью живой музыки, свечей, хорошего вина, легких закусок.

Летнее меню

Лето — идеальное время для включения в меню сезонных ягод, фруктов и овощей от местных производителей.

Это может быть мороженое с необычным вкусом, смузи, компоты, лимонады, квас.

Интересным решением станет акция “овощ дня”, когда большинство блюд готовится с применением одного овоща. Это может быть морковь, кабачок или капуста.

Подачу блюд летом желательно сделать яркой и красочной. И даже самую простую сырную тарелку превратить в произведение искусства украсив ее свежими ягодами.

Участие в мероприятиях

Летом, как правило, проводится достаточно много общественных мероприятий, выставок и фестивалей.

Это отличный повод выйти за рамки своего помещения и показать себя новым клиентам.

Можно принимать участие со своим торговым местом или продавать с фирменной машины.

Предлагая еду в упаковке со своим логотипом и адресом вы распространите информацию о ресторане широкому кругу людей.

Комфорт ресторана

Не самым очевидным, но действенным методом привлечения посетителей летом в ресторан является создание комфортных условий внутри него.

Прохладная атмосфера, приятные легкие ароматы в сочетании с летним меню будут привлекать в заведение измученных зноем и солнцем посетителей.

Поддержание температура в обеденном зале в пределах 20-22°C и отсутствие посторонних запахов обеспечивает грамотно устроенная система приточно-вытяжной вентиляции.

Всем вышеперечисленным требованиям в полной мере соответствует вентиляционное оборудовании ТМ «Русич».

Специализированные кухонные вентиляторы справляются с работой в условиях влажности и повышенной температуры.